Загрузить еще

Что делать, если не удается обновить данные через приложение "Резерв+"

Что делать, если не удается обновить данные через приложение

В ночь на субботу, 18 мая, в Украине полноценно заработало мобильное приложение "Резерв+". Он должен помочь военнообязанным гражданам обновить свои данные в ТЦК и СП. Однако уже к утру в соцсетях пользователи начали жаловаться на некорректную его работу – приложение все время зависало, его трудно было установить на телефон, а данные долго не обновлялись. Журналисты Коротко разбирались, что делать в таком случае.

Как сообщили в Министерстве обороны, приложение защищено от DDOS-атак и попыток взлома. Так что функция авторизации может работать не у всех одновременно. Техническая команда работает 24/7, исправляет все ошибки и реагирует на замечания.

– Спасибо, что показываете пример ответственности! Но напоминаем, что срок для обновления данных - 60 дней, так что исполнить обязанность успеют все, - отметили в министерстве.

Сообщается также, что в приложении "Резерв+" успешно авторизовалось уже 150 тысяч граждан. Еще сотни тысяч запросов – в очереди.

Также разработчики уже запустили чат-бот службы поддержки, куда можно обратиться в случае возникновения вопросов работы приложения: www.viber.com/reserveplusbot, t.me/ReservePlusBot. Кроме того, в Минобороны напомнят, что обновить данные можно офлайн - в ТЦК и СП или ЦНАПах, работающих в каждом районе городов.

  • "Резерв+" - это мобильное приложение для военнообязанных, призывников и резервистов, позволяющее обновить личные данные в режиме онлайн. Доступно для загрузки на смартфонах через App Store и Google Play Market.
  • С 18 мая в Украине вступает в силу закон о мобилизации, принятый Верховной Радой в апреле текущего года.